Как обратиться в службу поддержки “Домклик”

У многих неопытных или матерых пользователей могут возникнуть вопросы при покупке или продаже жилья через сервис “Домклик”.

Для решения возможных проблем предусмотрена профессиональная служба поддержки, которая доходчиво объяснит ситуацию и поможет найти решение проблемы.

Связь через номер горячей линии

Все телефонные номера, по которым можно связаться со специалистами службы поддержки, размещены на официальном сайте компании. Для того, чтобы найти номер для своего региона, необходимо выполнить следующее:

  1. Открыть главную страницу сайта “Домклик”.
  2. Перейти в раздел “Служба поддержки”.
  3. Найти нужный регион и посмотреть номер телефона для связи со специалистом.
  4. Также все номера можно посмотреть в разделах “Номера Домклик” и “Звонки”.

Другие методы связи

Есть еще несколько действенных способов связи со специалистами службы поддержки. К ним можно отнести следующие:

  • Сервис “Обратная связь”.
  • Группа поддержки для пользователей без личного кабинета.
  • Раздел “Служба поддержки клиентов”.
  • Связь с личным менеджером от “Сбербанка”.

Для того, чтобы воспользоваться сервисом “Обратная связь”, нужно обязательно иметь личный кабинет на сайте компании. Если зайти в него не получается из-за забытых данных для авторизации, стоит попробовать восстановить их через специальную форму на сайте.

Для того, чтобы написать в группу поддержки, новый незарегистрированный пользователь должен зайти на сайт и перейти в раздел “У меня нет ЛК”. После этого ему будет необходимо заполнить специальную форму. В ней придется указать следующую информацию:

  • Адрес электронной почты для получения ответа.
  • Тема обращения
  • Описание проблемы.

Также можно прикрепить видеофрагмент или скриншот к обращению.

Раздел “Служба поддержки клиентов” хранит в себе ответы на самые популярные вопросы пользователей. Перед обращением к специалистам стоит зайти в него. Возможно, решение проблемы уже подробно описано в данном разделе.

Каждый пользователь после регистрации получает личного менеджера компании “Сбербанк”. В любой момент можно написать ему и попытаться вместе решить возникшую проблему. В карточке менеджера указано, когда он сможет ответить и проконсультировать своего клиента. Для связи со специалистом следует открыть его карточку и нажать на кнопку “Позвонить”.

Компания “Домклик” регулярно выкладывает новости своего сервиса. Ознакомиться можно в группах сервиса в социальных сетях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *